Интернет » Публичный договор-оферта (кабельное телевидение)

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

на предоставление услуг связи в сети (системе) кабельного телевидения ООО «ЯрТВ»

г. Красноярск

1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ, адресуется лицам, являющимся законными владельцами квартир, или имеющим прописку, или договор аренды квартиры по адресу, где предполагается оказание услуг связи для целей телевещания, именуемым далее по тексту «Абонент», является официальным, публичным и безотзывным предложением ООО «ЯрТВ», именуемого далее по тексту «Оператор», в лице Генерального директора Снеткова Владимира Владимировича, действующего на основании Устава, заключить договор на указанных ниже условиях.

1.2. В случае принятия изложенных ниже условий и обязательств, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится клиентом ООО «ЯрТВ» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ) акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты (далее Договор) считается осуществление Абонентом платежа в счет оплаты Услуг и их получение.

Пожалуйста, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, ООО «ЯрТВ» предлагает Вам отказаться от использования услуг.

1.3. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии (ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации). Акцепт оферты означает, что Абонент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг связи в сети (системе) кабельного телевидения (далее — СКТВ).

1.4. Срок действия настоящей оферты устанавливается на весь период действия лицензии на предоставление Оператору связи услуг по трансляции телевизионных программ по сетям кабельного телевидения.

1.5. Оператор оказывает услуги связи для целей кабельного вещания на основании Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, № 108212 от 28.02.2013г.

2. Предмет договора

2.1. Оператор предоставляет Абоненту доступ к сети кабельного телевидения и предоставляет основные и/или дополнительные платные услуги по доставке сигнала телепрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования Абонента, а Абонент обязуется оплатить услуги, согласно выбранному тарифу и действующему Прейскуранту Оператора.

3 . Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Тарифы и тарифные планы для оплаты услуг связи устанавливаются самостоятельно Оператором связи.

3.2. Абонентская плата вносится Абонентом в срок до 10-го числа текущего месяца, путем перечисления денежных средств на р/с Оператора в отделениях банков (список в офисах Оператора), через системы специализированных платежных терминалов, через кассы Оператора в соответствии с действующими на момент оплаты тарифами. Оператор не несет ответственности за услуги организаций (включая их стоимость и условия оказания), осуществляющих приём и перевод денежных средств Абонента.

3.3. Оплата основных/дополнительных услуг производится в соответствие с утвержденным Прейскурантом Оператора, действующим на момент оказания услуг.

3.4. Авансовые платежи, внесенные Абонентом, зачисляются на лицевой счет Абонента и используются для оплаты Услуг по мере их предоставления. Внесение Абонентом авансового платежа в размере, превышающем размер ежемесячной абонентской платы, является правом, а не обязанностью Абонента.

3.5. Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг, то Оператор в первую очередь направляет платежи, поступившие на Лицевой счет Абонента, для погашения имеющейся задолженности Абонента за оказанные услуги связи.

3.6. Возобновление предоставления услуг Абоненту (подключение абонентской линии к сети связи телевещания) после приостановки за возникшую задолженность (п.5.1.6.), производится Оператором в течение 3 рабочих дней за дополнительную плату в соответствии с действующими на момент оплаты тарифами Оператора.

4. Обязанности сторон

4.1. Оператор обязуется:

4.1.1. Подключить Абонента к услугам в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты стоимости подключения и суммы, подлежащей ежемесячной оплате (абонентской плате), при наличии технической возможности.

4.1.2. Круглосуточно предоставлять доступ к услугам, указанным в п. 2.1. договора, за исключением времени проведения профилактических работ.

4.1.3. По заявке Абонента устранять неисправности и дефекты сети в кратчайший срок, согласованный с Абонентом, в зависимости от характера неисправности, но не более 3- х рабочих дней, при отсутствии задолженности по абонентской плате и в соответствии с действующим Прейскурантом Оператора.

4.1.4. Не менее чем за 10 дней уведомить Абонента об изменении тарифов и расценок за Услуги путем размещения соответствующего объявления: на официальном сайте Оператора Растр.рф, а так же в офисе Оператора. Тариф обязателен для применения при расчетах между сторонами со дня его вступления в силу.

В случае неполучения Абонентом информации о введении новых тарифов по независящим от Оператора причинам, Оператор не несет ответственности за несвоевременное оповещение и не принимает по этому поводу претензий.

4.1.5. Бесплатно, по требованию Абонента, предоставлять следующие сведения: о состоянии его лицевого счета, о месте нахождения офисов Оператора, о тарифах на услуги кабельного телевидения, о порядке, форме и системе оплаты услуг.

4.2. Абонент обязуется:

4.2.1. Самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета, своевременно производить оплату Услуг Оператора.

4.2.2. Возмещать прямые убытки, причиненные по его вине сети связи телевещания Оператора, в результате неквалифицированных (самовольных) действий, повлекших выход из строя оборудования Оператора.

4.2.3. Информировать Оператора о замеченных им фактах самовольного подключения к сети и/или повреждениях на линии.

4.2.4. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения помещением, в котором установлен пользовательский ТВ приемник, а также не позднее 15 календарных дней до момента наступления следующих событий: о своем убытии на срок более 2-х месяцев, или сдаче в аренду помещений, в которых предоставляются Услуги, о смене фамилии, паспорта или других данных необходимых для надлежащего выполнения настоящего Договора..

4.2.5. Незамедлительно сообщать Оператору о факте невозможности получения услуг связи для целей телевещания в полном объеме.

4.2.6. Самостоятельно содержать в исправном состоянии абонентскую распределительную систему и пользовательское (оконечное) оборудование, находящееся в помещении Абонента.

4.2.7. При отсутствии в помещении, занимаемом Абонентом, абонентской распределительной системы оплатить установку всех или части технических средств, образующих такую систему, однократно при подключении Абонента к услугам Оператора.

5. Права сторон

5.1. Оператор имеет право:

5.1.1. Абонент предоставляет Оператору право устанавливать специальное оборудование (металлические ящики, сейфы и др.), прокладывать кабель в квартире по указанному адресу.

5.1.2. Вводить в действие измененные тарифы, известив об этом Абонента не менее чем за 10 (десять) дней до введения указанных изменений способами, указанными в п. 4.1.4.

5.1.3. Расширять перечень основных и/или дополнительных платных услуг по приему и распределению ТВ-программ.

5.1.4. Вводить кодирование (пакетирование) ТВ программ и предоставлять возможность просмотра дополнительных каналов.

5.1.5. В одностороннем порядке изменять состав и количество телевизионных каналов в рамках тарифных планов, исходя из потребительской ценности и технической возможности.

5.1.6. Приостановить оказание услуг СКТВ Абоненту в следующих случаях:

а) использования Абонентом неисправных или несертифицированных абонентских устройств или подключения к абонентской линии иных приборов, создающих помехи в работе СКТВ;

б) если Абонент имеет задолженность по оплате услуг;

в) в иных случаях предусмотренных действующим законодательством.

Возобновление оказания услуг Абоненту осуществляется после устранения причин, послуживших основанием к приостановлению оказания услуг Абоненту, и погашения им задолженности за оказанные услуги в порядке, предусмотренном в п. 3.6. договора.

5.1.7. Оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, в следующих случаях:

а) если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения уведомления от Оператора о приостановлении оказания услуг.

5.2. Абонент имеет право:

5.2.1. В соответствии с действующими Прейскурантом Оператора приостановить действие договора на срок не менее десяти календарных дней и не более трех месяцев, написав заявление в офисе Оператора. Приостановить оказание услуг Абонент может не чаще одного раза в месяц и на общий период суммарно не более трех месяцев в году.

5.2.2. При получении информации об изменении Оператором состава услуг связи для целей телевещания, или тарифов, вправе расторгнуть договор, направив Оператору письменное заявление о расторжении договора. Неполучение заявления от Абонента о расторжении Договора в связи с изменениями, расценивается Оператором, как согласие Абонента с такими изменениями.

5.2.3. Пользоваться услугами связи для целей телевещания; запрашивать информацию о состоянии своего лицевого счета; получать необходимые консультации по услугам связи для целей телевещания (при обращении к Оператору); пользоваться иными правами, предусмотренными настоящей Публичной офертой.

5.2.4. При невозможности пользования Услугами свыше пяти (5) суток по вине Оператора, с момента зарегистрированного обращения Абонента, Абоненту может быть компенсирована стоимость Услуг за этот период из расчета 1/300 (одной трехсотой) от суммы ежемесячной абонентской платы за каждый день отсутствия услуг, превышающий указанный срок, по письменному заявлению Абонента, поданному в офис продаж Оператора.

5.2.5. Абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор, подав письменное заявление Оператору не менее чем за две недели до предполагаемой даты расторжения, при этом Абонент обязан произвести все расчеты с Оператором за оказанные услуги. В случае остатка денежных средств после проведения расчетов с Оператором, Абонент имеет право обратиться к Оператору с заявлением о возврате неиспользованного остатка денежных средств. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента письменного обращения Абонента.

5.2.6. Остаток денежных средств Абоненту не возвращается в том случае, если сумма была внесена в счет оплаты подключения по акции.

6. Ответственность сторон.

Срок действия договора.

6.1. Абонент несет ответственность за несоблюдение запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не имеющего документа, подтверждающего соответствие установленным требованиям, или запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц, в размере прямого ущерба, причиненного оборудованию Оператора.

6.2. В случае несоблюдения Абонентом запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установлены требованиям, или пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц возмещению подлежат причиненные такими действиями абонента прямые убытки Оператору.

6.3. Оператор несет ответственность за неправильный учет и расходование поступивших от Абонента на Лицевой счет платежей. Оператор принимает претензии от Абонента по учету и расходованию платежей в течение тридцати дней со дня получения Абонентом (по своему запросу) письменной информации о Лицевом счете.

6.4. Оператор не несет ответственности: за содержание телепрограмм, распространяемых по сети связи телерадиовещания, а также за замену каналов в сетке вещания; за снижение качества оказываемых Абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении абонента; за использование Абонентом не сертифицированного ТВ приемника, либо кабеля проводящего сигнал, не удовлетворяющего техническим требованиям Предприятия в соответствии с ГОСТом; за предоставление Абонентом неполных или недостоверных сведений при заполнении Договора.

6.5. Оператор не несет ответственности за отсутствие телевизионного вещания по независящим от него причинам: профилактические работы на спутнике, телеканалах, работы горэлектросети.

6.6. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.
6.7. Договор вступает в силу после его заключения (акцептирования) и действует бессрочно.

7. Разрешение споров.

7.1. Разногласия и споры сторон решаются Сторонами путем переговоров.

7.2. Абонент вправе предъявить в письменной форме претензию Оператору в течение 6 месяцев с даты оказания услуг, которая регистрируется в этот же день Оператором и рассматривается в срок, не превышающий 60 дней, с даты регистрации претензии, о результатах рассмотрения претензии Оператор сообщает Абоненту в письменной форме. В случае если претензия была признана Оператором обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

7.4. Разногласия и споры, не разрешенные путем переговоров, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

7.5. В силу постоянного изменения законодательства Оператор вправе соответственно изменять условия Договора, Приложений к договору, публикуя уведомления о таких изменениях на официальном сайте Оператора Растр.рф, в офисе Оператора.

8. Реквизиты Оператора.

Реквизиты ООО «ЯрТВ»: телефон для информации и технической поддержки: 223-17-43

ИНН/КПП 2465283700/246501001, р/с 40702810414900000003, Филиал «АТБ» (ОАО) в г. Улан-Удэ,

к/с 30101810700000000744, БИК 048142744, ОГРН 1022468069657, лицензия № 108212 от 28.02.2013г.

Юридический адрес/ Фактический адрес: 660125, г. Красноярск, ул. Урванцева, д. 27.

Генеральный директор: Снетков Владимир Владимирович