Типичные ошибки при подключении

Ниже приведен список типичных ошибок, которые могут возникнуть при работе с сетью.

Ошибка 691

Ошибка 691: Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Причина: Неправильно введён пароль или имя пользователя.

Исправление: Ввести правильно пароль или имя пользователя соблюдая регистры и язык ввода.

Ошибка 769

Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.

Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети» ()

Исправление: Включить данное соединение.

Ошибка 678, 815, 651

Ошибка 678: Удалённый компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Ошибка 815: Невозможно установить высокоскоростное подключение компьютера, так как удалённый серевер не отвечает.

Ошибка: 651. Модем сообщил об ошибке.

Причина 1: Проблемы на линии связи.

Исправление: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля (переустановить драйвера, исправить состояние). Звонить в службу тех. поддержки.

Причина 2: Повреждение интерфейса Winsock

Исправление: ыполнить в командной строке (Пуск — Программы — Стандартные — Командная строка) команду «netsh winsock reset» (без кавычек)

Причина 3: изменился MAC адрес сетевой карты (замена сетевой карты, переустановка системы на материнских платах со встроенными сетевыми картами, установка маршрутизатора).

Исправление: сообщить в службу техподдержки об изменении. Склонировать предыдущий MAC адрес.

Ошибка 633

Ошибка 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено.

Причина: Выключено подключение по локальной сети, а также изменены настройки как при ошибке 734

Исправление: Включить подключение по локальной сети и исправить настройки как при ошибке 734

Ошибка 692

Ошибка 692:

Причина: Отключен штекер сетевого кабеля от сетевой карты

Исправление: Включить штекер сетевого кабеля в гнездо на сетевой карте

Ошибка 718

Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удалённый компьютер не ответил вовремя. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помошью, указав номер ошибки.

Причина: Нет ответа от сервера авторизации. Например, из-за отключения для профилактики.

Исправление: Подождать 5-10 минут и попробовать подключиться заного.

Ошибка 720

Ошибка 720: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Причина: Отключен TCP/IP протокол в соединение «РАСТР» используемое для подключение к сети.

Исправление: Включить TCP/IP протокол в соединении «РАСТР».

Ошибка 734

Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.

Причина: В свойствах соединения РАСТР на закладке безопасность изменены параметры.

Исправление: Необходимо в свойствах соединения РАСТР, на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.

Ошибка 735

Ошибка 735: Сервер отверг ип адрес

Причина: Клиент установил ип адрес вручную и он не совпадает с адресом который выдается сервером авторизации

Исправление: Получать ип адрес автоматически

Ошибка 764

Ошибка 764: Считыватели смарт-карт не установлены

Причина: В свойствах соединения РАСТР на закладке безопасность изменены параметры.

Исправление: Необходимо в свойствах соединения РАСТР, на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.

Ошибка 797

Ошибка 797 — Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Причина: Соединение настроено как удаленный доступ (через RASPPPoE) и привязано к сетевой карте которая выключена.

Исправление: Перенастроить соединение на новую сетевую карту или просто включить сетевую карту к которой привязано соединение.