Система Helpdesk

Сталкивались ли Вы с непонятными Вам ситуациями, проблемами, которые не можете решить самостоятельно? А знали ли Вы, что у Вас есть возможность задать вопрос, касающийся сети напрямую администраторам сети?

С сентября месяца мы предоставляем такую услугу всем абонентам нашей сети. Чтобы задать вопрос Вам надо зайти в свой личный кабинет, выбрать пункт Техподдержка и создать там новую тему. Вы можете указать Ваш email на который будет отправлено оповещение, когда поступит ответ на Ваш вопрос

Обычное время ответа на вопрос, заданный в рабочее время, варьируется от одного до нескольких часов, однако в редких случаях может достигать и нескольких дней.

Так же через такие обращения Вы можете оставить официальные заявления — на смену тарифа, на блокировку учетной записи.

Однако в вопросах касающихся приема заявок и решением вопросов, не касающихся сети, техподдержка Вам помочь не сможет. Заявки по работе сети и телевидения принимаются по телефонам, указанным в разделе контакт.